Новые тенденции в мебельном дизайне

Все футурологи, соглашаются, что образ жизни, который обозначается термином «homing» — то есть проживание с семьей и друзьями в помещении, меблированное соответствии с собственными вкусами хозяев, — продолжает развиваться. Следовательно, значение домашней мебели и интерьера растет.

Кроме того, наблюдается рост интереса к дизайну вообще. Для растущего числа людей дизайн — это решающий фактор выбора, решающая граница между увлечением и отрицанием. Люди судят о качестве жизни не только по возможности пить хорошее вино или проводить отпуск на экзотических островах, но и по дому, обустроенным с любовью, по предметам мебели и интерьера.

Собственный дом все очевиднее становится показателем качества жизни человека, ведь здесь она проводит лучшие мгновения своей жизни. Многофункциональность и стиль «Глокал» взяли на вооружение многие мебельные компании. Тема путешествий отражена в так называемом стиле «Глокал». Это название — комбинация слов «global» (глобальный) и «local» (локальный). Традиции родного края и усиление связей с другими местами мира благодаря растущему влиянию дальних путешествий и Интернета стали основой для стиля «Глокал».

Это попытка собрать в одном месте несколько предметов из одной страны, одного происхождения, одного корня. Стили активно сливаются, и эта тенденция только начинает развиваться, она объединяет культуры таких стран и регионов, как Куба, Марокко, Восток, Индия. Комбинации дизайнов и стилей, цветов и отделки, характерных для этих стран, все эти стилевые мира, которые мы считаем экзотическими, переживают возрождение, будет иметь влияние на европейский мебельный сектор, и производители мебели в Украине возможно примут этот опыт.

Этот процесс отражается в основных тенденциях, характерных для домашней мебели и интерьера. Специалисты назвали его «рассказ историй», потому что за каждым предметом мебели или декора стоит история, которая передает основное его содержание.